|
|
|
|
|
|
Это оранжевое письмо хорошего настроения! |
|
|
Если ты получил его, значит, ТВОИ друзья тебя любят и ценят! |
|
Приглашаем, принять участие в семинарах... |
|
|
Темы бизнес-семинаров: |
- Клиент, прежде всего, урод. Основы сервиса.
- Эффективное управление персоналом в нетрезвом состоянии.
- Деловые переговоры: как дождаться банкета или сауны. Эффективный саунинг и банкетинг.
- Креатив в бухгалтерской отчетности.
- Планирование роста продаж и составление стратегических планов при обыске и выемке документации.
- Эффективное уничтожение бухгалтерской документации.
- Колбаса, как инструмент. Деловая колбаса.
- Управление корпоративными мероприятиями и эффективное делегирование за водкой.
- Основы управленческих поединков:
- можно ли управлять ниже пояса;
- этично ли управлять лежачего;
- три управленца на одного – честно ли это?
- Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки.
- Основы нормирования труда. Десять отличий нормального труда от ненормального. Обмотивация персонала.
- Повышение эффективности ануслизинга директоров и топ-менеджеров. Основы поддакивания.
- Построение протокольной рожи, как инструмент ведения переговоров.
|
Отправь это сообщение пяти хорошим людям.
Если ты это сделаешь - будет тебе счастье через пять дней.
Если отправишь десяти - счастье придет к тебе через два дня!
Придётся поверить, потому что это правда!!!
Если ты остановишь цепочку - тебя никогда не повысят на работе, и тебе больше никогда не повысят зарплату!!!
|
|
|
|
|
|
|